Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4
муниципального образования Староминский район

СОГЛАШЕНИЕ

Автор: Admin от 23-11-2007, 16:25, посмотрело: 1 756

0

СОГЛАШЕНИЕ

о взаимодействии по реализации

комплексного проекта модернизации образования

между департаментом образования и науки Краснодарского края

и МО Староминский район

 

г. Краснодар от 28 июня 2007 года № М40

 

   Департамент образования и науки Краснодарского края, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице руководителя Астапова Михаила Борисовича, действующего на основании Положения, с одной стороны, и МО Староминский район , (наименование муниципального образования) и именуемый в дальнейшем «Муниципалитет» в лице глава МО Середенко Владимира Васильевича , (должность, ФИО руководителя высшего органа муниципального образования) действующего на основании устава МО, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании: постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006г. № 848 «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования»¹; приказа Министерства образования и науки РФ от 30 марта 2007г. № 102 «Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации – победителей конкурсного отбора субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования»; постановление главы администрации Краснодарского края от 25 апреля 2007 года № 388 «Об утверждении комплексного проекта модернизации образования в Краснодарском крае». Заключение настоящего Соглашения о нижеследующем:

   1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ Предметом настоящего Соглашения является:

   1.1. Определение порядка взаимодействия Сторон по реализации комплексного проекта модернизации образования (далее – КПМО) в Краснодарском крае;

   1.2. Определение порядка предоставления Муниципалитетом отчетных материалов о ходе реализации и результатах выполнения мероприятий КПМО.

   2. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

   2.1. Департамент обязуется:

   2.1.1. Представить субсидии муниципальному бюджету на реализацию основных направлений КПМО.

  2.1.2. Осуществлять контроль за целевым использованием Муниципалитетом субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения в соответствии с содержанием комплексного проекта.

   2.1.3. Разработать краевую нормативную базу (законопроекты, правовые акты администрации края, приказы департамента образования и науки и т.п.) по реализации основных направлений КПМО.

   2.1.4. Оказывать содействие Муниципалитету в проведение краевых совместных конкурсных торгов по отдельным видам однотипных товаров и услуг в установленном порядке.

   2.1.5. Организовать необходимое повышение квалификации педагогических и руководящих работников сферы образования. 2.1.6. Информировать Муниципалитет о федеральной нормативной базе по реализации КПМО.

   2.2. Департамент вправе:

   2.2.1. Сокращать объем предоставляемых (прекращать предоставление) по настоящему Соглашению субсидий в случаях установления факта нецелевого использования Муниципалитет субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения;

   2.2.2. Осуществлять мониторинг реализации комплексного проекта и проверки (с привлечением соответствующих органов) целевого использования Получателем субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения, а также соответствия представленных отчетов фактическому состоянию. 2.3. Муниципалитет обязуется: 2.3.1. Реализовать КПМО в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 25 апреля 2007 года № 388 “Об утверждении комплексного проекта модернизации образования в Краснодарском крае” по направлениям:

  •    введение новой системы оплаты труда (НСОТ) работников общего образования, направленной на повышение заработной платы педагогических работников;
  •  переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений, обеспечивающий повышение эффективности расходования бюджтеных средств;
  • развитие региональной системы оценки качества образования, обеспечивающей повышение качества образовательных услуг;
  • развитие региональной сети общеобразовательных учреждений, направленное на обеспечение условий для получения качественного образования, соответствующего современным требованиям, независимо от места жительства обучающихся;
  • расширение общественного участия в управлении образованием.

   2.3.2. Обеспечить выполнение контрольных показателей КПМО, предусмотренных данным постановлением главы администрации края (показатели прилагаются).

   2.3.3. Предоставлять Департаменту ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах на реализацию комплексного проекта по форме², предусмотренной Министерством образования и науки Краснодарского края.

   2.3.4. Представлять Департаменту (при необходимости) данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с использованием субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения.

  3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

   3.1. Срок действия настоящего Соглашения 2007-2009 годы.

   3.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

   3.3. Настоящее Соглашение составленно в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр – Департаменту, один Муниципалитету, и вступает в силу с момента его регистрации в Департаменте.

   4. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН Департамент Муниципалитет Департамент огбразования и науки Муниципальное образование Краснодарского края Староминский район Краснодарского края Место нахождения: Место нахождения: г. Краснодар, ул. Стасова 180 ст. Староминская, ул. Красная, 13 Руководитель департамента Глава муниципального образования образования и науки Староминский район Краснодарского края Краснодарского края __________________М.Б. Астапов __________________В.В. Середенко МП МП

 

Приложение

к соглашению о взаимодействии по реализации

комплексного проекта модернизации образования

 

от “28” июня 2007 года № ________

 

   Основные показатели регионального комплексного проекта модернизации образования в Краснодарском крае на 2007-2009 годы

   1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ) Наименование показателя Факт 2006 Обязателства 2007 2008 2009

   1.2. Рост абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года, в % 25,0 50,0 90,0

   1.3. Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, в % 63,0 65,0 69,0 70,0

  1.4. Доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения которых перешли на новую систему оплаты труда, в % 45,8 100,0 100,0 100,0

   1.5 Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, которые перешли на НСОТ, от общего числа общеобразовательных учреждений в субъекте РФ, % 2,4 86,5 94,3 100,0

   2. Переход на нормативное подушевок финансирование (НПФ) общеобразовательных учреждений Краснодарского края

   2.3. Доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельного от общего числа общеобразовательных учреждений, в % 3,7 10,1 50,0 100,0

   2.4. Относительное (в % к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных учреждений, расположенных

   2.4.1 в городской местности 45,7 74,8 119,7

   2.4.2 в сельской местности 48,7 78,4 124,2

  2.4.3. в сельской местности – для малокомплектых школ 65,2 98,2 149,2

  2.5. Доля учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений, % 5,5 8,6 9,4 10,0

   3. Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО) в Краснодарском крае

  3.2. Количество учебных предметов, по которым ваыпускникам общеобразовательных учреждений предоставляется возможность сдачи ЕГЭ 6 7 9 13

  3.3. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (историю) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ, в % 95,4 95,5 96,5 98,0

  3.4. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам, в % 5,7 12,0 35,0 98,0

  3.5. Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую оттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзаменационными комиссиями, в % 49,2 61,0 75,0 98,0

   4. Развитие сети общеобразовательных учреждений: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства 4.1. Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, в % 21,0 47,2 67,1 79,2

   4.2. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами 25,0 25,0 25,0 25,0

   4.3. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами 18,2 18,6 19,1 19,6

   5. Расширение общественного участия в управлении образованием в Краснодарском крае

  5.1. Доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда, в % 0* 100 100 100

  5.2. Доля муниципальных образований, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, в % 0* 100 100 100

  5.3. Доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности, в % 19,5 100,0 100 100

  5.4. Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интерней, в % 19,0 40,0 60,0 80,0 5.5 Отношение числа общественных наблюдений при проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых проводится ЕГЭ 0,6 3 8 12

  5.6. Доля общеобразовательных учреждений, лицензирование и аттестация которых проводятся комиссиями с привличением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органов управления образования, в % 0 30 70 100

 

Руководитель департамента образования

и науки Краснодарского края М.Б. Астапов

Категория: Информация

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
МБОУ СОШ № 4 МО Староминский район
353620, Россия, Краснодарский край, Староминский район, Староминская станица,Шевченко улица, д. 2
+7 (86153) 5-84-59
www.star-mou-sosh4.ru